В центре внимания

Сентября 13, 2017 53

Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Докучаевска сообщает

С 14.09.2017 с 9.00 - 16:00 будет выдача детских продуктовых…
Сентября 07, 2017 45

Докучаевское ПУВКХ сообщает

В связи с незавершенными аварийными работами 06.09.2017 прекращена подача воды…
Сентября 19, 2017 39

Внимание - карантин!

В связи с тем, что в Докучаевске выявлен очаг бешенства,…

Вход на сайт



Сервисы







Реклама в Докучаевске

Реклама

НАШИ ДЕТИ

Предшкольные советы от известного психолога Михаила Лабковского

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.

— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей. И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет, не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.

— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда. Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

— Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

— БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

— Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой – закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

— Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен – это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

— КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

— Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

— Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя – свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

— ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок – это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

— Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками – проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее – не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

— НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент - не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то, какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать – вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

— КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

— Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

— Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

— ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ – он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

— Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

— Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

— БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

— ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает – существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

— Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах – у него проблема.

— Если ребенок пытается манипулировать взрослыми – у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют – они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

— В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты – плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится, когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

— Ребенок должен ощущать, что родители – это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.

 

5 самых ценных продуктов августа

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

В августе отмечаются большие православные праздники — Медовый Спас, Яблочный Спас и Ореховый (или Хлебный) Спас. И конечно, в это время нужно есть вкусные продукты, которые символизируют эти торжественные дни.

Какие вкусные и полезные продукты важно употреблять в августе, и что можно из них приготовить, чтобы порадовать всю семью?

 

МЕД

На Медовый Спас, который отмечается 14 августа, начинают собирать мед на пасеках. Начиная с этого дня мед уже можно покупать и употреблять в пищу этот полезный продукт. На праздник принято печь медовик, делать квас и сбитень и вообще добавлять мед почти во все блюда. Помните, что мед — высокоаллергенный продукт, поэтому детям его следует давать с осторожностью.

Медовая коврижка

Понадобится:

• 1 ст. меда

• 250 г крепкой чайной заварки

• 2/3 стакана растительного масла

• 400 г муки

• 1 ч. л. соды

• горсть кураги

Приготовление:

1. В мед вылить горячую заварку, полностью растворить. Добавить растительное масло, потом муку. Сверху вылить соду, погашенную уксусом. Взбить миксером до однородной массы.

2. В мед вылить горячую заварку, полностью растворить. Добавить растительное масло, потом муку. Сверху вылить соду, погашенную уксусом. Взбить миксером до однородной массы.

3. Должно получится жидкое кремообразное тесто.

4. Добавить нарезанную курагу, перемешать.

5. Форму для запекания выстелить пекарской бумагой, смазать маслом и перелить на нее тесто. Поставить в разогретую до 180° духовку на 40 минут.

6. Готовность проверить деревянной палочкой или шпажкой. При прокалывании теста палочка должна остаться сухой!

 

ЯБЛОКИ

Яблочный Спас, который выпадает на 19 августа, открывает сезон сбора яблок. Яблоки полезно есть в сыром виде, печь, тушить, добавлять в салаты и мясные блюда, делать пюре для маленьких деток. В общем, яблоки нужны везде и всегда.

Французский яблочный пирог

Понадобится:

• 2 яйца

• 5 яблок

• 100 мл молока

• 1 щепотка соли

• 20 г сливочного масла

• 50 г сахара

• 70 г муки

• 1 ч. л. разрыхлителя

• ванилин по вкусу

Приготовление:

1. Взбить яйца с сахаром. Добавить ванилин.

2. Растопить сливочное масло, немного остудить и влить в яичную массу. Размешать.

3. Влить молоко и снова размешать.

4. Просеять муку, разрыхлитель и соль.

5. Размешать все до однородной массы.

6. Яблоки очистить и тонко нарезать.

7. Выложить нарезанные яблоки в тесто и осторожно перемешать.

8. А теперь выложить яблоки в форму и разровнять лопаткой.

9. Выпекать в разогретой до 180° С духовке 35-40 минут до румяной корочки.

10. Перед подачей остудить пирог в холодильнике.

 

ОРЕХИ

Ореховый Спас приходится на 29 августа. Это время знаменует конец жатвы и начало сбора орехов. Орехи – очень ценный продукт, обладающий большим количеством витаминов и микроэлементов.

Шоколадно-ореховая паста

Понадобится:

• 100 г черного шоколада

• 50 г грецких орехов

• 50 г сливочного масла

Приготовление:

1. На водяной бане растопить шоколад, дай ему немного остыть.

2. Растопить сливочное масло, немного охладить.

3. В блендере сбить шоколад, масло и орехи.

 

ХЛЕБ

Хлеб – всему голова. Этот вкусный, ароматный продукт можно легко приготовить даже дома: так вы будете уверены, что никаких вредных добавок там нет. Поэтому и детям можно спокойно давать домашний хлеб.

Гречневый хлеб в мультиварке

Понадобится:

• 2 ч. л. свежих дрожжей

• 300 мл молока

• 2 ст. л. растительного масла

• 100 г гречневой муки

• 450 г пшеничной муки

• 100 мл кефира

• 1 ч. л. меда

• 1,5 ч. л. соли

Приготовление:

1. Дрожжи развести в теплом молоке с медом.

2. Просеять гречневую муку.

3. Добавить в муку кефир комнатной температуры, соль, масло, молоко с дрожжами, все хорошо перемешать.

4. Добавить пшеничную муку и замесить плотное и гладкое тесто. Скатать тесто в шар и дать ему подойти в теплом месте 2 часа.

5. Подошедшее тесто переложить в форму мультиварки и дать снова подойти 40-60 минут.

6. Запекать в мультиварке на режиме «Выпечка» 60 мин. Если хлеб за это время не приготовится, поставьте еще на 20 мин.

 

АРБУЗ

В августе начинается сезон арбузов. Эти сочные вкусные ягоды полезны для здоровья, так как обладают мочегонными, желчегонными и противосклеротическими свойствами. К тому же у арбуза практически нет противопоказаний. Попробуйте приготовить оригинальный салат из арбуза — диетическое и легкое блюдо. Вкусно и полезно!

Салат из арбуза, креветок и авокадо

Понадобится:

• 1 небольшая красная луковица

• 1 зубчик чеснока

• 1 стручок перца чили

• сок 1 лайма

• 1 ст. л. белого винного уксуса

• 1 ч. л. сахарной пудры

• мякоть 1 клина арбуза

• 1 авокадо

• 200 г отварных креветок

Приготовление:

1. Лук, чеснок, лайм и чили мелко нарезать, сложить в миску, посыпать сахарной пудрой, влить уксус.

2. Оставить мариноваться на 10 минут.

3. Арбуз и авокадо нарезать мелкими кубиками, выложить в салатницу, добавить креветки и полить маринадом.

 

Какие фразы родителей причиняют вред, а какие идут на пользу

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

 

6 правил воспитания детей от еврейских мам. Их мудрые советы пригодятся каждому!

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Евреи очень трепетно относятся к своим детям. Счастливое детство и благополучие детей являются для них почти национальной идеей. Скорее всего, эти основы воспитания помогают потом взрослым быть уверенными в себе, целеустремленными и ощущать себя комфортно в этой жизни.

Мой ребенок — золото. Просто иногда делает глупости. Еврейская мама не только не скажет, но даже и не подумает, что ее ребенок плохой. От нее мы услышим: «Как такой чудесный мальчик мог сделать такую глупость?». Непослушание, шалости — это свойственно детям. А постоянная критика ребенка только взращивает комплексы в нем. Поэтому ребенок всегда хорош! Плохим может быть только его поступок. Цель воспитания — найти причины этого поступка и избавиться от них.

Ребенку можно все, кроме того, что ему нельзя. В еврейских семьях детям разрешают очень много, не ругают по мелочам, не обращают внимание на мелкие проступки. Но есть такие вещи, которых никогда и ни при каких условиях делать нельзя. Это касается уважения к старшим, учебы, здоровья и других важных вещей. Этих запретов немного, но они неумолимы.

Мир должен знать, как прекрасен мой крошка! Стоит хвалить ребенка и гордиться им не только наедине с ним, но и в разговорах с друзьями, знакомыми, близкими. Это так нормально для еврейских родителей, но так несвойственно нам… Дайте ребенку возможность понять, как вы гордитесь им, и он будет стараться порадовать вас еще больше.

Будь счастливой в своей семье, чтобы ребенок был счастлив в своей. Ребенку много не повторяют в еврейской семье, не отчитывают. Ему просто подают хороший пример. Ребенок постоянно следит за вашими поступками и перенимает их. Хотите научить ребенка радоваться жизни — радуйтесь сами! Хотите, чтобы он жил счастливо — будьте счастливы!

Родительство — целая наука. Детей в еврейской семье воспитывают так, чтобы они выросли хорошими родителями. Через игры и забавы закладываются методы воспитания, а в школах и синагогах преподают курсы родительства.

Ребенок должен быть занят. На глупости тогда меньше времени. Еврейские дети привыкают к постоянным занятиям с раннего детства. Это помогает им расти настойчивыми и упорно работать над своими мечтами.

 

Правильный алгоритм действий при пищевом отравлении малыша

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Пищевое отравление — частый спутник летнего отдыха. Спровоцировать его могут несвежие продукты, грязные руки и вода, а также много других факторов. В то же время отравление у ребенка всегда неожиданно для родителей. Что делать? Как помочь? Мы подготовили вам шпаргалку первой помощи при травлении.

РВОТА

Если у ребенка рвота, постарайтесь отпоить малыша, чтобы предупредить развитие обезвоживания. Водичку давайте маленькими порциями — по 1–2 чайные ложки, через 10 минут — еще столько же. Если рвота не повторяется, постепенно наращивайте частоту и объем жидкости.

Можно и нужно использовать специальные растворы для отпаивания (Регидрон, Оралит), они помогут восстановить баланс не только воды, но и солей, которые теряются организмом во время недуга.

ДИЕТА

Как минимум 2 часа после последней рвоты не следует давать ребенку какую-либо еду. Если у малыша нет аппетита и дольше двух часов, не заставляйте его есть, хорошо, если кроха сможет продержаться на “голодной диете” около суток.

Из вынужденной “голодовки” выводите малыша постепенно: на завтрак предложите сладкий чай с галетным печеньем или сухариком, на обед — картофельное пюре (на воде, без масла) или супчик на воде с рисом или овсяной крупой.

Диету постепенно расширяйте в течение 3–5 дней. Пока кроха не питается полноценно, ферментные препараты давать не нужно, а вот сорбент (Смекта, Энтеросгель, Атоксил) помогут быстрее справиться с недугом.

“СКОРУЮ” ВЫЗЫВАТЬ НУЖНО, ЕСЛИ:

• рвота и понос у ребенка 5 и более раз в сутки:

• любая жидкость, даже вода, вызывает рвоту:

• малыш вялый, обессиленный, ему тяжело стоять на ножках;

• высокая температура.

Источник: www.moirebenok.ua

 

Мирилки

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

 

Разница между тем, как хвалить мальчика и девочку

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Девочек не надо хвалить за сделанное. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво - в итоге формируется понимание, что признание к ней придет только за заслуги. И она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь.

Здоровое положение вещей – я достойна любви, потому что я есть, потому что я - умница, потому что я - хозяюшка, потому что я - помощница, потому что я - принцесса, потому что я - фея на кухне.

Вот тогда развивается здоровое понимание: чтобы женщине получить любовь, надо просто остаться собой, проявлять свою женственность. Вот в чем принцип воспитания девочки.

Мальчики – полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, этим вы только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.

Поэтому, чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело.

Мальчику ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что в его природе - развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.

Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, - для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет, сделанный из «Лего», показывали всем гостям.

"Посмотрите, что он сделал, угадайте, кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой", - это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.

А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто придет к выводу, что она должна будет весь район кормить супом, и так – всю жизнь. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит.

Удач вам в воспитании и счастливых дней!

По материалам http://uduba.com

 
Еще статьи...

Поиск по порталу

Новые объявления

Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Праздники России

Продукты на дом

Доставка на дом

Кто онлайн

Сейчас 139 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1610
Статьи : 11565
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 6171195
Яндекс.Метрика
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Редакция не несёт ответственности за публикации с других сайтов.
При любом использовании новостей портала, гиперссылка (hyperlink) на dokuchaevsk.com.ua обязательна. Материалы, опубликованные со ссылкой dokuchaevsk.com.ua
не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме, кроме как с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав правообладателя dokuchaevsk.com.ua преследуется по закону.