В центре внимания

Ноября 15, 2017 35

Докучаевское ПУВКХ сообщает

В связи с плановым ремонтом ЛЭП и прекращением электроснабжения насосной…
Ноября 22, 2017 10

Внимание, автомобилисты: время переходить на зимние шины!

ГАИ МВД ДНР рекомендует водителям заранее подготовить автомобили к зимнему…

Вход на сайт



Сервисы







Реклама в Докучаевске

Реклама

НАШИ ДЕТИ

Школьники Докучаевска сыграли в «Что? Где? Когда?»

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

27 февраля среди учеников пяти школ города Докучаевска прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Вопросы были на самые разные темы: от пословиц и поговорок до греческой мифологии. Единственное, что их объединяло – ответ требовал не просто эрудиции, а смекалки и логического мышления. В результате команда учеников МОУ школы № 3 «Know how» заняла первое место, МОУ школы №4 «Эрудит» - второе место, МОУ школы № 1 «ГлеРативо» - третье место.

Независимо от результата, все знатоки получили удовольствие от игры и общения. И награды достались всем!

 

 

 

Менделеевская неделя в школе №4

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

На протяжении Недели химии (Менделеевской недели) обучающиеся 4 школы воспользовались возможностью получить бонусы за внимательность, сообразительность и знания в области интересной науки Химии! Бонусы можно было использовать на уроках в качестве дополнительного балла к оценке! В понедельник бонус получили все, кто сумел расшифровать фразу В. Ключевского: «Впредь будут воевать не армии, а учебники химии и лаборатории». Самыми активными оказались ученики 7-Б, 8-Б и 10 классов. Во вторник бонусы получили те, кто по портрету и основным достижениям в науке узнал ученых-химиков (отличились 9-Б и 8-А классы).

8 февраля – в день рождения Д. И. Менделеева ребята получили очередной бонус, ответив на вопросы викторины «Страницы биографии Д.И. Менделеева» (очень активными были ученики 8-Б, 9-А и 11 классов)!

В рамках предметной недели десятиклассники показали свои знания в области химии в интеллектуальной игре «Хочу стать звездой». Учащиеся 8-х классов сыграли в химическое домино (на знание химических свойств основных классов неорганических веществ), одиннадцатиклассники подготовили презентации на тему «Пути решения экологических проблем. Химия спешит на помощь!».

Друзья Д.И.Менделеева знали, что по средам после трех часов дня его всегда можно было застать дома. Часто Н.А.Меншуткин и А.П.Бородин играли в четыре руки что-нибудь из Моцарта или Мендельсона. Здесь чествовали первых русских женщин-ученых: Софью Ковалевскую, Юлию Всеволодовну Лермонтову.

На среды приходили без приглашений. На столе уютно шумел самовар, гости вели научные споры, деловые разговоры, остроумные беседы, царила шутливая доброжелательная атмосфера. Душой этих встреч был Дмитрий Иванович. Глаза его блестели, речь лилась свободно и темпераментно, часто раздавался непринужденный смех. Он любил шутить, нередко для разрядки обстановки показывал занимательные опыты.

В кабинете химии ребята из 9-А класса устроили «Менделеевскую среду», на которой в теплой обстановке за чашкой чая поделились со всеми желающими интересными фактами из жизни великого ученого!

Методический кабинет отдела образования г. Докучаевска.

 

 

Как повысить самооценку у ребенка

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.

Для выполнения потребуются альбомный лист, фломастеры или карандаши.

Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.

Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

— Солнышко — какое оно?

— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное...

— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.

Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

— Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе... Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?

Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду... Убираю игрушки... ». Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь... » и т. п.. В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.

Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.

Можно, конечно, можно! А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.

Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.

Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко, а так поступаешь... » способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок — ваше солнышко.

И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.

Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

 

Поздравления папе с 23 февраля

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

 

 

Путешествие в страну Витаминию

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

В четверг 26 января в МДОУ № 4 инструктор по физкультуре Хорхулу С.Г. и воспитатели старших групп Юрченко И.И и Федина И.В. организовали для детворы День здоровья «Витамины для детей».

Целью занятия было познакомить детей с витаминами А,В,С, рассказать, в каких продуктах они находятся. Закрепить знания ребят о пользе витаминов для здоровья, о полезной еде и продуктах. Создать у детей радостное настроение, соревновательный характер развлечения.

В гости к детям пришел клоун Жорик. Дети вместе с клоуном отправились в страну "Витаминию", преодолевая на пути разные трудности. В стране "Витаминии" дети знакомились со значением пословицы «Здоровому – всё здорово». Рассматривали иллюстрации с изображением овощей и фруктов, полезных для здоровья, отгадывали загадки, играли. Провели эстафеты:

• «Собери картофель и морковь»,

• «Между грядок»,

• «Вершки-корешки»,

• «Репка»,

• «Игра с кубиками на внимание»,

• «Убираем тыкву»,

• «Свари компот и суп» и др.

Победила команда детей средней группы со счетом 5:3.

Дети получили заряд энергии и массу положительных эмоций.

 

 

 

Роковая ошибка родителей, которую ни в коем случае нельзя совершать

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Предлагаем вашему вниманию полезный и важный текст, посвящённый безопасности детей. В нём рассматривается одна ошибка, которая может стать роковой, если вовремя не обратить на неё внимание. Автор статьи — Лия Шарова, руководитель центра «Стоп-Угроза».

Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно. За 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.

19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.

При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».

19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30–35, похожий на бомжа или на уголовника).

Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».

Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.

19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.

19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.

И это только часть очень невеселой статистики. А самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».

Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка — не подозрителен. Он — самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.

Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору. Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.

Все остальные — посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать любому человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом.

 

Каникулы, каникулы! Весёлая пора!

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Совсем немного времени прошло с тех пор, как закончились зимние каникулы. Наверняка все дети их очень любят и ждут. А как их ждали мои первоклассники (ученики 1–Б класса МОУ "Школа №4", классный руководитель И.Г. Беломеря), потому что для них это были первые зимние каникулы!

Мы вместе на каникулах ходили на экскурсию в парк и на фонтан. Дети с огромной радостью играли в снежки, лепили снежную бабу, играли. Погода была хорошая, дети получили массу положительных эмоций и позитива. Очень хотелось продлить эти волшебные мгновенья.

Но зима напоминала нам о том, что шутить с ней не стоит. Надеемся, что нам еще выпадет возможность вот так всем вместе выйти на улицу и покататься на санках.

 

 

 
Еще статьи...

Поиск по порталу

Новые объявления

Смотреть все объявления...

Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Праздники России

Продукты на дом

Доставка на дом

Кто онлайн

Сейчас 39 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1663
Статьи : 11624
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 6292629
Яндекс.Метрика
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Редакция не несёт ответственности за публикации с других сайтов.
При любом использовании новостей портала, гиперссылка (hyperlink) на dokuchaevsk.com.ua обязательна. Материалы, опубликованные со ссылкой dokuchaevsk.com.ua
не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме, кроме как с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав правообладателя dokuchaevsk.com.ua преследуется по закону.