В центре внимания

Июля 18, 2017 40

Докучаевское ПУВКХ сообщает

В связи с жаркими погодными условиями и резким увеличением водопотребления…
Июля 21, 2017 27

Докучаевское ПУВКХ сообщает

В связи с аварийной ситуацией на водоводе по ул. Ватутина,…

Вход на сайт



Сервисы







Реклама в Докучаевске

Реклама

НАШИ ДЕТИ

"Неделя космонавтики" в школе №4

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Сказал "поехали" Гагарин,

Ракета в космос понеслась.

Вот это был рисковый парень!

С тех пор эпоха началась.

Эпоха странствий и открытий,

Прогресса, мира и труда,

Надежд, желаний и событий,

Теперь все это – навсегда!

 

День космонавтики - не просто и не только памятная дата для всего мира. Это первая ступень, ведущая человечество в космос. Граждане нашей Республики гордятся тем, что первый шаг сделал наш соотечественник - Ю.А.Гагарин.

Ежегодно в МОУ «Школа №4 города Докучаевска» учителями физики Н.В. Ткаченко и Ю.В. Юрченко проводится неделя космонавтики. Исключением не стал и 2017 год.

С 10 по 14 апреля прошла Неделя Космонавтики - "Прикоснуться к звездам!".

Главная цель недели – воспитание патриотизма и интернационализма.

В нашей школе были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- фотофлешмоб «12 апреля – День космонавтики»;

- социальный опрос « Я и космические дали»;

- ученики 5 и 7 классов написали диктант «Географы завидуют космонавтам»;

- ученики 5 – х классов участвовали в конкурсе рисунков «Моя Вселенная», посвященные Дню космонавтики.

- для младших школьников было подготовлено мероприятие под названием «Раскрась меня»;

- в 6 – А и 6 – Б классах – устный журнал «Первые люди в космосе»,

- видеопортал «Юрий Гагарин – человек-легенда». Ребята были увлечены просмотром фильма о первопроходце космоса, жизни советского космонавта, познакомились с его биографией, а целью этого было популяризировать знания воспитанников и расширить их кругозор в области истории космонавтики.

 

 

В гости - с музыкой!

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

14 марта все участники детского хора "Капель" посетили с сольным концертом Государственное общеобразовательное учреждение "Докучаевская школа-интернат №27". Спасибо коллективу этого учреждения за приглашение и за теплый прием! Как руководитель, благодарю всех родителей своих учеников за помощь в организации этого прекрасного мероприятия!

Звуки хорового детского пения вдохновляют на новые творческие успехи!

Виктория Париенко, руководитель детского хора "Капель".

 

Осознанный выбор будущей профессии - уже сегодня

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Перед каждым учеником рано или поздно встает проблема выбора дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению - далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению.

27 февраля в МОУ «Школа № 4 города Докучаевска» прошел постоянно действующий семинар-практикум для заместителей директоров по воспитательной работе на тему «Новые подходы к организации профориентационной работы в школе».

На семинаре присутствовали заместители директоров по воспитательной работе школ города– Пучкова Е. В., Шулак В.Л., Хижняк Е.С., Гумуржи Е.В., методист по воспитательной части ДДЮТ города Докучаевска – Коваль О.Ю., методист методического кабинета образования по воспитательной работе - Удовика Т.Г.

 

 

Начался семинар докладом заместителя директора по воспитательной работе Юрченко Юлии Валериевны на тему «Новые подходы к организации профориентационной работы в школе».

 

 

Практическую часть проводили Алифанова И.А. (презентация проектной деятельности учеников начальной школы «Профессии моих родителей»), Король Н.А. (открытый классный час «В поисках будущей профессии»), Юрченко Ю.В. (квест-игра «Путешествие в мир професссии»).

Основная особенность профориентационной работы заключается в помощи учащимся осознанно выбрать профессию, сформировать у старшеклассников собственный взгляд на трудовую деятельность, научить их оценивать свои возможности. Благодаря профориентационной работе, выпускники будут адекватно формировать свои профессиональные планы.

 

Утренник в младшей группе МДОУ "Ясли - сад № 6 города Докучаевска"- "Нашей Маме!"

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году — 8 Марта! Начало весны, начало жизни в природе, первое тепло. Дорогие женщины, пусть это тепло поселится в ваших домах и душах! Пусть красота природы вдохновляет. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в вашей жизни! В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости.

В младшей группе МДОУ "Ясли - сад № 6 города Докучаевска" прошел замечательный утренник "Нашей Маме!". Хочется сказать огромное спасибо воспитателям группы и музыкальному руководителю детского сада. Все было очень трогательно, весело и задорно! Я думаю, что никто не остался равнодушным от прелестного исполнения детьми стихов, песен и танцев.

Елена Чирах.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/FHCTYo5KOframeborder="allowfullscreen></iframe>

 

Школьники Докучаевска сыграли в «Что? Где? Когда?»

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

27 февраля среди учеников пяти школ города Докучаевска прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Вопросы были на самые разные темы: от пословиц и поговорок до греческой мифологии. Единственное, что их объединяло – ответ требовал не просто эрудиции, а смекалки и логического мышления. В результате команда учеников МОУ школы № 3 «Know how» заняла первое место, МОУ школы №4 «Эрудит» - второе место, МОУ школы № 1 «ГлеРативо» - третье место.

Независимо от результата, все знатоки получили удовольствие от игры и общения. И награды достались всем!

 

 

 

Менделеевская неделя в школе №4

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

На протяжении Недели химии (Менделеевской недели) обучающиеся 4 школы воспользовались возможностью получить бонусы за внимательность, сообразительность и знания в области интересной науки Химии! Бонусы можно было использовать на уроках в качестве дополнительного балла к оценке! В понедельник бонус получили все, кто сумел расшифровать фразу В. Ключевского: «Впредь будут воевать не армии, а учебники химии и лаборатории». Самыми активными оказались ученики 7-Б, 8-Б и 10 классов. Во вторник бонусы получили те, кто по портрету и основным достижениям в науке узнал ученых-химиков (отличились 9-Б и 8-А классы).

8 февраля – в день рождения Д. И. Менделеева ребята получили очередной бонус, ответив на вопросы викторины «Страницы биографии Д.И. Менделеева» (очень активными были ученики 8-Б, 9-А и 11 классов)!

В рамках предметной недели десятиклассники показали свои знания в области химии в интеллектуальной игре «Хочу стать звездой». Учащиеся 8-х классов сыграли в химическое домино (на знание химических свойств основных классов неорганических веществ), одиннадцатиклассники подготовили презентации на тему «Пути решения экологических проблем. Химия спешит на помощь!».

Друзья Д.И.Менделеева знали, что по средам после трех часов дня его всегда можно было застать дома. Часто Н.А.Меншуткин и А.П.Бородин играли в четыре руки что-нибудь из Моцарта или Мендельсона. Здесь чествовали первых русских женщин-ученых: Софью Ковалевскую, Юлию Всеволодовну Лермонтову.

На среды приходили без приглашений. На столе уютно шумел самовар, гости вели научные споры, деловые разговоры, остроумные беседы, царила шутливая доброжелательная атмосфера. Душой этих встреч был Дмитрий Иванович. Глаза его блестели, речь лилась свободно и темпераментно, часто раздавался непринужденный смех. Он любил шутить, нередко для разрядки обстановки показывал занимательные опыты.

В кабинете химии ребята из 9-А класса устроили «Менделеевскую среду», на которой в теплой обстановке за чашкой чая поделились со всеми желающими интересными фактами из жизни великого ученого!

Методический кабинет отдела образования г. Докучаевска.

 

 

Как повысить самооценку у ребенка

НОВОСТИ - НАШИ ДЕТИ

Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.

Для выполнения потребуются альбомный лист, фломастеры или карандаши.

Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.

Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

— Солнышко — какое оно?

— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное...

— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.

Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

— Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе... Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?

Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду... Убираю игрушки... ». Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь... » и т. п.. В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.

Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.

Можно, конечно, можно! А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.

Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.

Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко, а так поступаешь... » способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок — ваше солнышко.

И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.

Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

 
Еще статьи...

Поиск по порталу

Погода

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Праздники России

Продукты на дом

Доставка на дом

Кто онлайн

Сейчас 173 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1588
Статьи : 11521
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 6070174
Яндекс.Метрика
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Редакция не несёт ответственности за публикации с других сайтов.
При любом использовании новостей портала, гиперссылка (hyperlink) на dokuchaevsk.com.ua обязательна. Материалы, опубликованные со ссылкой dokuchaevsk.com.ua
не подлежат дальнейшей републикации или распространению в любой форме, кроме как с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав правообладателя dokuchaevsk.com.ua преследуется по закону.